Старкрафт II хорош. Удержали-таки планку, черти. Правда, пока что кампания - до стычек с ИИ в полном объёме дело ещё не дошло. Ну да всё в будущем.
Интересное кино - межмиссионные "карабельные" вставки. Вспоминается сразу дюжина РПГ и квестов, выполненных в схожей манере. Особенно же - Freelancer. Один диск космического удовольствия, space-action без гламура и красивой упаковки.
Система прицеливания вышеупомянутой игры заставляет жалеть об отсутствии подобного в ныне любимом MWLL - как бы было прекрасно сбивать всю эту летающую сволочь, видя упреждение. Хотя и нынешний вариант, рассчитанный на мозг человека и его интуицию интересен своей непредсказуемостью и азартом (несбитая Shiva вполне может донести очень много проблем до цели и успеть починиться).

А дневник мой пустеет - время странное какое-то, писать нечего. Но это сейчас.

Видимо, трёхдневное потребление наложило свой отпечаток. Устал.